Главная

Регистрация

Вход
О навигации на Дальнем Востоке
Суббота, 20.04.2024, 07:44
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о навигации на Дальнем Востоке » Развитие GPS навигации на Дальнем Востоке » Навигационное оборудование » Всё про навигацию (флуд по железу)
Всё про навигацию
Sky_TorДата: Вторник, 16.03.2010, 17:38 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 3
Статус: Offline

Откуда: Елизово
A-GPS (Assisted GPS, aGPS). Что это такое!?

Самой большой проблемой для GPS приемника является так называемый «холодный старт». Именно в этот момент происходит поиск спутников, запись альманаха и эфемерид. В зависимости от внешних факторов процесс старта может затянуться, что не только вызывает дискомфорт, но и приводит к повышенному потреблению энергии. Технология A-GPS (Assisted GPS, aGPS) помогает справиться не только с данной проблемой, но несколько упростить жизнь GPS приёмнику.

Термин A-GPS (Assisted GPS) означает режим работы GPS-приемника, в котором часть необходимой для производства расчетов и определения местоположения информации (альманах, эфемериды, приблизительная оценка доплеровского сдвига) передается GPS-приемнику по дополнительному каналу, например через GPRS. Кроме того, провайдер предоставляющий A-GPS сервис может принимать спутниковые данные с GPS устройства клиента, обрабатывать их и возвращать готовые координаты. Могут быть и другие варианты использования данной технологии, но это уже зависит от провайдера (оператора) предоставляющего услугу A-GPS.

Чтобы воспользоваться услугой A-GPS, нужно, чтобы эта технология поддерживалась сторонней компанией, например оператором сотовой связи, так как обмен данных осуществляется не напрямую со спутником, а через наземные беспроводные сети. В связи с этим, как правило, A-GPS не является бесплатной услугой. Стоимость зависит от конкретного оператора и региона. Например, в некоторых смартфонах компании Nokia с поддержкой A-GPS, приложение Nokia Maps уже имеет прописанную точку доступа для предоставления сервиса A-GPS, по умолчанию это сервер «supl.nokia.com». Таким образом, в данном случае компания Nokia выступает в роли провайдера A-GPS услуг. Сервис пока предоставляется бесплатно, и вы платите только за Интернет трафик в мобильной сети оператора, один сеанс связи примерно 5-6Кб в обе стороны.

Основным плюсом технологии A-GPS является улучшенное время TTFF и более высокая скорость работы GPS-приёмника, т.к. для расчёта координат и загрузки спутниковых данных (альманах, эфемериды и т.п.) требуется гораздо меньше времени. Ещё одно преимущество использования A-GPS это экономия энергии, что увеличивает время автономной работы навигационного устройства.

Терминология.

*Almanac Data (Альманах). Набор данных об орбитах и работоспособности всех спутников созвездия, передаваемый каждым спутником в его навигационном сообщении. Данные альманаха используются в приемнике GPS для быстрого поиска и “захвата” сигналов спутников непосредственно после его включения. Обновленная наземной станцией загрузки версия альманаха действительна в течение 28 суток.

*TTFF (Time To First Fix ). Время до первого местоопределения. Время, которое затрачивается приемником GPS от момента его включения до первой выдачи координат.

* Doppler Shift (Доплеровский сдвиг). Разница между частотами принятого и излученного сигналов, пропорциональная скорости взаимного сближения (удаления) приемника и передатчика.

* Ephemeris (Эфемериды). Предвычисленные координаты спутника на орбите, т.е. прогноз его движения в пространстве и времени. Для текущего момента времени вычисляются пользовательским приемником GPS на основе эфемеридных данных (Ephemeris Data), содержащихся в навигационном сообщении спутника.

* Ephemeris Data (Эфемеридные данные). Информация, передаваемая спутником в его навигационном сообщении и используемая в приемнике GPS для вычисления точных координат спутника. Набор эфемеридных данных действителен в течение нескольких часов.

Добавлено (16.03.2010, 17:38)
---------------------------------------------

Quote (Vankay)
О_о Чем плотнее облачность, городская застройка, плотность растительности тем больше зашумлён сигнал, вы этого не знали?

Здесь вот смею привести работу по Исследованию точностных характеристик аппаратуры потребителей GPS, где указаны все факторы влияния на сигнал со спутника. И ни разу не упоминается там про погодные условия, плотность облачности и т.д. Это несколько из другой области влияния - как то на состояние здоровья старушек, маленьких детишек, но не GPS-приёмников!!

http://abitur.bsuir.by/m/12_116608_1_49839.pdf

(спасибо)

 
whitenoizeДата: Вторник, 16.03.2010, 18:02 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Репутация: 18
Статус: Offline

Откуда:
Ну вот, теперь у нас собственный лектор появился smile .
Quote (Sky_Tor)
Quote (Vankay)
О_о Чем плотнее облачность, городская застройка, плотность растительности тем больше зашумлён сигнал, вы этого не знали?

Сдаётся мне, речь шла о навигаторах гармин cool ...


TeXeT TN-600Voice
Garmin Oregon 450
Samsung Galaxy Note
Samsung Galaxy S продается на Avito!
iPad mini GPS & ГЛОНАСС
 
VankayДата: Вторник, 16.03.2010, 18:02 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline

Откуда: Красноярск
Quote (whitenoize)
Давай ещё ошибки.

Надо откоректировать дорожный граф, почти во всём городе %).
И как то правильно откоректировать прикрутку карты, т. к. уже говорилось, при движении по маршруту стрелка иногда левит или прави'т(в зависимости от направления движения) градусов так на 30 отклонение от оси и маршрут пишется то левее, то правее от дороги, очень не удобно в межкварталках...


Написал бы крупнее, места мало...

Samsung i8910HD+navitel 3.2.7.2158 for s60+garmin 5.00.50

 
whitenoizeДата: Вторник, 16.03.2010, 18:02 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Репутация: 18
Статус: Offline

Откуда:
Vankay, конкретнее: что, где.

TeXeT TN-600Voice
Garmin Oregon 450
Samsung Galaxy Note
Samsung Galaxy S продается на Avito!
iPad mini GPS & ГЛОНАСС
 
VankayДата: Вторник, 16.03.2010, 18:03 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline

Откуда: Красноярск
Quote (Vankay)
И как то правильно откоректировать прикрутку карты, т. к. уже говорилось, при движении по маршруту стрелка иногда левит или прави'т(в зависимости от направления движения) градусов так на 30 отклонение от оси и маршрут пишется то левее, то правее от дороги, очень не удобно в межкварталках...

Везде, по всему городу такое наблюдается. Кстати замеченно если коректировать всё по гуглю то почти нормально всё идёт. Всё таки гугль тоже в координатах не много не точен, но всё же поточнее будет. Вот сегодня прикол был: едем на кольце Хлебозавода со стороны Цветника(Циолковского) и поворачиваем на типографию(кроноцкая), доехав до типографии навигатор показал в этот момент что мы только вот вот повернули хотя в повороте уже как сек. 40-60 уже находимся(это не глюк телефона и программы-проверенно) не трудно догадатся что в положении строго на Север карта по тихой(даже чуть больше) левит.

Добавлено (15.03.2010, 22:38)
---------------------------------------------
Даже трэк пишется в 10-15 м. от трассы, а это существенная погрешность.


Написал бы крупнее, места мало...

Samsung i8910HD+navitel 3.2.7.2158 for s60+garmin 5.00.50

 
Sky_TorДата: Вторник, 16.03.2010, 18:03 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 3
Статус: Offline

Откуда: Елизово
а то что точность навигатора зависит от сигнала спутника - забыл?
и потом, что у тебя стоит в настройках, притягивать к дороге? и за сколько метров?

Добавлено (15.03.2010, 22:49)
---------------------------------------------
попробуй эксперимент - удали все карты и по "чистому полю" запиши треки по одному и тому же маршруту раз 5 подряд с разницей в полчаса....а потом попробуй совместить их

 
whitenoizeДата: Вторник, 16.03.2010, 18:03 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Репутация: 18
Статус: Offline

Откуда:
Quote (Vankay)
едем на кольце Хлебозавода со стороны Цветника(Циолковского) и поворачиваем на типографию(кроноцкая), доехав до типографии навигатор показал в этот момент что мы только вот вот повернули хотя в повороте уже как сек. 40-60 уже находимся
т.е. карта тормозит? или всё-таки навигатор... я конечно не технарь, но знаю, что вектор на экране отрисовывает железо, которое просчитывает все байты поступающих цифер от спутника. Vankay, насколько понимаю навигация на самсунге?
Quote (Vankay)
(это не глюк телефона и программы-проверенно)

кем проверено? Стендовые испытания?
У меня два навигатора (PDA и PNA) с одной версиёй НН и карт. Работают (заявляю с ответственностью) - по разному.

Чтобы не голословить - трек в студию в *.gpx


TeXeT TN-600Voice
Garmin Oregon 450
Samsung Galaxy Note
Samsung Galaxy S продается на Avito!
iPad mini GPS & ГЛОНАСС
 
VankayДата: Вторник, 16.03.2010, 18:03 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline

Откуда: Красноярск
Quote (Sky_Tor)
а то что точность навигатора зависит от сигнала спутника - забыл?

Во блин, камни в огород полетели... biggrin , если вы не выходили на улицу, то раскажу вам: не считая последнего циклона, последние дня три было ясно, городская застройка у нас в городе не такая плотная как в Москве к примеру, поэтому уровень приёма сигнала имеет погрешность по минимуму, так что точность была в пределах 85-95%, а это заметьте не такая уж погрешность. И то что некоторым даже спутники не нужны вы это не учитываете?...
Quote (Sky_Tor)
и потом, что у тебя стоит в настройках, притягивать к дороге? и за сколько метров?

Автоматически, если выключить, то стрелка чёрт знает где шляется по карте...
Quote (Sky_Tor)
попробуй эксперимент - удали все карты и по "чистому полю" запиши треки по одному и тому же маршруту раз 5 подряд с разницей в полчаса....а потом попробуй совместить их

Не проделывал бы это, не постил бы здесь. Трэки пишутся уже пятый день с картой и без карты и между ними погрешность 3-10%(маршрут 13 км.), почти по всему маршруту трэки наложились один на один....

Добавлено (15.03.2010, 23:50)
---------------------------------------------

Quote (whitenoize)
на самсунге?

Да...
Quote (whitenoize)
Чтобы не голословить - трек в студию в

Хорошо, но завтра, мобила в качестве модема качает
Quote (whitenoize)
Кстати, здесь можно обновить бесплатные карты "Атлас России" для Навитела. Трафик более 700ьи.
http://download.navitel.su/Russia_2010/R2009.20100113.zip


Написал бы крупнее, места мало...

Samsung i8910HD+navitel 3.2.7.2158 for s60+garmin 5.00.50

 
Sky_TorДата: Вторник, 16.03.2010, 18:03 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 3
Статус: Offline

Откуда: Елизово
Quote (Vankay)
если вы не выходили на улицу, то раскажу вам: не считая последнего циклона, последние дня три было ясно,

а что, уровень сигнала со спутника зависит от силы ветра и количества облачности? это для меня новость!!!!

Quote (Vankay)
И то что некоторым даже спутники не нужны вы это не учитываете?...

А вот тут я совсем не понял...как можно пользоваться навигатором без спутника?

Сообщение отредактировал Sky_Tor - Вторник, 16.03.2010, 11:50
 
whitenoizeДата: Вторник, 16.03.2010, 18:03 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Репутация: 18
Статус: Offline

Откуда:
Quote (Vankay)
не считая последнего циклона, последние дня три было ясно, городская застройка у нас в городе не такая плотная как в Москве к примеру, поэтому уровень приёма сигнала имеет погрешность по минимуму, так что точность была в пределах 85-95%

GPS-сигналу на погоду пофиг, у него голова не болит и тучки он обруливает smile . Американцы двигают спутники на Афганистан.
Quote (Vankay)
то стрелка чёрт знает где шляется по карте...

а посмотреть в этот момент значение HDOP?


TeXeT TN-600Voice
Garmin Oregon 450
Samsung Galaxy Note
Samsung Galaxy S продается на Avito!
iPad mini GPS & ГЛОНАСС
 
Sky_TorДата: Вторник, 16.03.2010, 18:04 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 3
Статус: Offline

Откуда: Елизово
Quote (whitenoize)
Quote (Sky_Tor)
и потом, что у тебя стоит в настройках, притягивать к дороге? и за сколько метров?

Автоматически, если выключить, то стрелка чёрт знает где шляется по карте...

вот тебе и ответ, насколько точно твой приёмник gps работает... притягивание к дороге - это искусственная интеллектуальная поправка самой программы на ошибки сигнала спутника

Добавлено (16.03.2010, 12:06)
---------------------------------------------

Quote (Vankay)
Не проделывал бы это, не постил бы здесь. Трэки пишутся уже пятый день с картой и без карты и между ними погрешность 3-10%(маршрут 13 км.), почти по всему маршруту трэки наложились один на один....

"НЕ ВЕРЮЮ!!!" © cool biggrin

если сделаешь увеличение масштаба по максимуму - сам увидишь почему... все треки ложатся рядом, но не по- друг-другу...уж извини, такова реальность

 
VankayДата: Вторник, 16.03.2010, 18:04 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline

Откуда: Красноярск
Quote (Sky_Tor)
это для меня новость!!!!

О_о Чем плотнее облачность, городская застройка, плотность растительности тем больше зашумлён сигнал, вы этого не знали?
Quote (Sky_Tor)
А вот тут я совсем не понял...как можно пользоваться навигатором без спутника?

A-GPS... на Камчатке работает, по крайней мере у Мегаслона у др. не тестил.
Quote (whitenoize)
GPS-сигналу на погоду пофиг, у него голова не болит и тучки он обруливает

Как раз таки и нет.
Quote (whitenoize)
Американцы двигают спутники на Афганистан.

А это уже больше похоже на правду...
Давайте не будем про сигналы и т.д. куда не туда мы уже зашли. По этому поводу предлагаю создать тему "Что такое навигация и как она работает" и там описать всё это действие... А так мы будем долго соревноваться кто прав а кто "прав", каждый прав в своём, но мат. часть изучить кому то будет очень полезно, чтоб такое не повторялось.


Написал бы крупнее, места мало...

Samsung i8910HD+navitel 3.2.7.2158 for s60+garmin 5.00.50

 
whitenoizeДата: Вторник, 16.03.2010, 18:04 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Репутация: 18
Статус: Offline

Откуда:
Vankay, не собираюсь спорить о технологии навигации - о физических свойствах радиоволн даже в школьном курсе хорошо расказано, а тем более про A-GPS проводить курс лекции - википедия Sky_Tor в помощь. Прежде чем делать подобные заявления на форуме о навигации потрудись изучить вопросы, хотябы во всемирной сети - бывает, люди умные вещи пишут.
И хватит флудить в теме о картах.

На первый раз устное предупреждение.


TeXeT TN-600Voice
Garmin Oregon 450
Samsung Galaxy Note
Samsung Galaxy S продается на Avito!
iPad mini GPS & ГЛОНАСС


Сообщение отредактировал whitenoize - Вторник, 16.03.2010, 19:05
 
VankayДата: Вторник, 16.03.2010, 22:41 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline

Откуда: Красноярск
Ну вот тема создана здесь и будем про технологии...
И так начнём Navstar она же GPS она Система глобального позиционирования(США).
Начало разработок 50-70е гг., дата запуска первого спутника 14 июля 1974 г., полное введие в строй в 8 декабря 1993 г.
Полная система насчитывает 24 спутника (остальные резерв), орбита примерно 20000 км., спутники излучают в 2-ух диапозонах(но в условиях боевых действий армии США открытым остаётся один, а иногда ни одного, канал из-за чего падает точность).
Первоначально GPS — глобальная система позиционирования, разрабатывалась как чисто военный проект. В 1993 году принято окончательное решение о предоставлении сигнала для бесплатного пользования гражданским службам и частным лицам, но сигнал шёл со второго, "загрублённого диапозона поэтому точность достигала всего 100-150м.
В 2000 г. указом президента США БИЛОМ КЛИНТОНОМ был открыт доступ для первого (более точного) диапозона, с этого началась полномасштабная эра "Навигации для всех". Сегодня трудно представить себе уже телефон стоимостью более 12000 р. без навигации не говоря даже о фотоаппаратах. (Вики, память)
Плюсы:
+ Точность в теории 1-5м. (на деле почти оно)
+ Мобильность, возможность использования в любой точке мира (вас ограничивает только заряд батареи)
+ И ещё много плюсов...

Минусы:
- Слабая скорость передачи данных(на новых спутниках быстрее) около 0.1-1кб/с. из-за чего скачивание альманаха проходит долго(примерно до 12 мин.) так называемый холодный старт(но это почти не проблема сейчас, с использованием GSM, 3G сетей).
- Общим недостатком использования любой радионавигационной системы является то, что при определённых условиях сигнал может не доходить до приёмника, или приходить со значительными искажениями или задержками. Например, практически невозможно определить своё точное местонахождение в глубине квартиры внутри железобетонного здания, в подвале или в тоннеле. Так как рабочая частота GPS лежит в дециметровом диапазоне радиоволн, уровень приёма сигнала от спутников может серьёзно ухудшиться под плотной листвой деревьев или из-за очень большой облачности. Нормальному приёму сигналов GPS могут повредить помехи от многих наземных радиоисточников, а также от магнитных бурь.
- Невысокое наклонение орбит GPS (примерно 55) серьёзно ухудшает точность в приполярных районах Земли, так как спутники GPS невысоко поднимаются над горизонтом.
- Существенной особенностью GPS считается полная зависимость условий получения сигнала от министерства обороны США. Так, например, во время боевых действий в Ираке, гражданский сектор GPS был отключён. (Вики)

Теперь о приёмниках, про первые писать не буду, они оставляли желать лучшего...
На данный момент основными поставщиками чипов для устройств являются компания SiRF, Broadcom, Garmin, Qualcomm.
Расмотрим на примере пока некоторые. Как правило (даже в навигатарах) используется чип "всё в одном"(в более дорогих отдельго чип, отдельно проц.). Так вот к чему всё это, "всё в одном" не блещет точностью(пока, это не за горами) так как процессору приходится обрабатывать ось, запущенные приложения, радиотракт(GSM модуль), графику навигационного приложения(меню, карта) и в добавок к этому всему обрабатывать сигнал со спутника(который в свою очередь летит с орбиты с запозданием и интервалом), и сделать так чтобы позиция оказалась боле менее точная. Т.к. сигнал летит с опазданием доли сек. плюс обработка доли сек., а машина за эти доли сек. всё таки продвинулась вперёд, то программа включает алгоритм опережения (плавный ход), поэтому курсор идёт плавно вперёд а маршрут пишется с опозданием. Всё это нагружает данное решение, поэтому они чуть чуть менее точны, чип встроенный в проц. обрубает некоторые данные, грюбя их,для облегчения работы самого устройства(это бюджетный вариант и энергоэфективрый). Применение: в бюджетных навигаторах, телефонах(стоимостью до 18000-20000р.)

Решение отдельно чип, отдельно проц. более точны, т.к. сигнал обрабатывается отдельным чипом а потом передаётся в процессор(уже обработанным) что облегчает работу процессора, но такие решения чуть дороже(сказывается цена на отделные устройства) и применяются в более продвинутых версиях навигаторов и телефонах даже не средней ценовой категории (15000-22000р.). Применение в навигаторах продвинутых модификаций, некоторых фотоаппаратах, некоторых телефонах, cинезубых GPS примочках.
И ещё многое зависит от расположения антенны в устройстве, и не забывайте крыша автомобиля и FM-трансмитер(модулятор) тоже вносит свою лепту хоть и еле заметную.

Отсюда не большой вывод: хотите лучшей навигации берите продвинутые модели, хотите просто побаловаться или если вам не важна сильная точность-бюджетники.

Данный пост не для поучения, а для общего ознакомления, ни чего личного.
Источники на инфо указаны(без сылок, без рекламы) остальное по памяти и из личного опыта.

P.S. предупреждение принял.


Написал бы крупнее, места мало...

Samsung i8910HD+navitel 3.2.7.2158 for s60+garmin 5.00.50

Сообщение отредактировал Vankay - Вторник, 16.03.2010, 22:52
 
Sky_TorДата: Среда, 17.03.2010, 21:30 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 3
Статус: Offline

Откуда: Елизово
Quote (Vankay)
уровень приёма сигнала от спутников может серьёзно ухудшиться под плотной листвой деревьев или из-за очень большой облачности.

вполне понятно желание выделить именно этот кусок, НО...всё же, откуда сия выдержка? из какого нибудь популярного журнала? Из личного профессионального опыта работы с GPS системами могу заверить, что никогда погода не влияла на точность приёма сигнала. Все остальные параметры - да, влияют в некоторой степени. Особенно состояние атмосферы в верхних слоях (ионизация, насыщенность влагой, магнитные бури, а также положение самих спутников относительно горизонта)

PS: Да, и все технические подробности выделения, обработки сигнала описаны в выше представленной работе в формате pdf по ссылке..

Так что там с твоим сигналом всё таки на твоей мобиле? всё ещё прыгает беспорядочно? tongue wacko У меня показывает абсолютно точно по дороге, причём ещё и по своей полосе!!! Это несмотря на сегодняшнюю пургу и шквальный ветер wink

Сообщение отредактировал Sky_Tor - Среда, 17.03.2010, 21:35
 
nhkДата: Среда, 17.03.2010, 22:23 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2392
Репутация: 111
Статус: Offline

Откуда: Санкт-Петербург
Ребята, хватит спорить. Принцип GPS - измерение дистанций, который основан на измерении времени прохождения сигнала, отсюда и возможность появления ошибки от погодных условий.
Подробнее в прикрепленном файле.
Прикрепления: Lesson_4.chm (96.1 Kb)


iPhone 4S + Ситигид 7.7, Navitel 7.5
Texet TN-710 + Навител 5.0.3.100, 7.5.0.202
 
dmitridzyДата: Четверг, 18.03.2010, 10:42 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 419
Репутация: 36
Статус: Offline

Откуда: Уссурийск
Мои наблюдения по точности навигаторов.
Пользоваться доводилось приемником GARMIN GPS 18 USB, навигатором Гармин Орегон, разными автонавигаторами. Мой вывод – разовым трекам и точкам автонавигатора абсолютно доверять нельзя, даже если ловит 10-12 спутников и HDOP - 1-0.7 , большое значение имеет скорость движения. Между треками записанными с такими показателями иногда может быть расхождение более 20 м. На моем ТЕХСЕТ 505, (я думаю и на других автонавигаторах) заметна работа алгоритма опережения и сглаживания (огрубления) упомянутого в предыдущем посте. Это особенно заметно на поворотах на 90 градусов, например, если съезжать на одну и туже улицу с разных сторон. Трек, как правило, как-бы по инерции проскакивает чуть дальше (метров 20, зависит от скорости перед поворотом) истинного положения.
Еще заметил, что если засекать точку на ходу, без остановки, то она, как правило, ставится несколько раньше истинного положения, метров на 20-30 (при скорости 60-80 км/ч на ТЕХЕТе), это заметно, если засекать одну и ту же точку при противоположных направлениях движения.
Как мне показалось, наиболее точно координаты отображались при использовании приемника GARMIN GPS 18 USB, установленного на крыше авто. Писались все точки без всяких алгоритмов, по разбросу точек при остановке, можно было оценивать точность определения координат.
 
VankayДата: Четверг, 18.03.2010, 15:17 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline

Откуда: Красноярск
dmitridzy, по личному опыту тоже самое происходило, такое наблюдалось на Garmin-ах многих, на телефонах тоже многих, но есть и исключения... Во многм виною того сам приёмник, т.к. сам сигнал со спутника расчитан на потерю некоторых данных.
Quote (Sky_Tor)
из какого нибудь популярного журнала?

Многие ресурсы о GPS и Вики(Випипедия)


Написал бы крупнее, места мало...

Samsung i8910HD+navitel 3.2.7.2158 for s60+garmin 5.00.50

 
Форум о навигации на Дальнем Востоке » Развитие GPS навигации на Дальнем Востоке » Навигационное оборудование » Всё про навигацию (флуд по железу)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024