Главная

Регистрация

Вход
О навигации на Дальнем Востоке
Понедельник, 02.12.2024, 03:41
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Общественный пассажирский транспорт
korablevДата: Понедельник, 10.01.2011, 18:11 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 266
Репутация: 11
Статус: Offline

Откуда: Уссурийск

Эта схема является первым этапом в организации системы интеллектуальный пассажирский транспорт.
Вторым этапом предложение по автоматизации биллитеров.
Взял турникеты за основу т.к. на сегодня это самый отказоустойчивый вандалостойкий и наиболее точный способ контроля пассажиропотока + к зонам свободного прохода " smile на пример если кто захочет перепрыгнуть через турникет" как доп систему я предлагаю установить ИК датчики.
Стоимость турникета от 30000 т.р.
Треккер от 9000 т.р.
ИК датчики 1000-1500 р
Тревожная кнопка 500 р.
Как видно из стоимости турникет самая дорогая деталь в данной системе но она не бесполезна т.к. является неотъемлемой частью второго этапа внедрения системы и не будет в пустую
Прикрепления: 3948906.jpg (204.6 Kb)
 
whitenoizeДата: Понедельник, 10.01.2011, 18:39 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Репутация: 18
Статус: Offline

Откуда:
Москва собирается отказываться от турникетов.

TeXeT TN-600Voice
Garmin Oregon 450
Samsung Galaxy Note
Samsung Galaxy S продается на Avito!
iPad mini GPS & ГЛОНАСС
 
korablevДата: Понедельник, 10.01.2011, 20:06 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 266
Репутация: 11
Статус: Offline

Откуда: Уссурийск
Слышал а причины?
У меня человек слезно просит ему все это поставить только еще в более извращенной форме с купюро и монето приемниками и т.д.
Я думаю что выбрал для него наиболее удачный вариант по разделению на 2 этапа.
Первый который продемонстрировал это установка турникетов с ИК контролем свободной геозоны.
Второй был бы Интерфейсом товар-деньги-товар. На сегодняшний день я не считаю, что то что есть в москве совершенно но у нас еще есть время помимо турникетов я думаю вряд ли что придумают в ближайшие лет 200, что будет доступно по цене! А вот что касается второго этапа так все карты в руки уже сегодня. Пока просто не хочу это озвучивать.
И вопрос остается почему Москва отказывается от турникетов.
Я видел всевозможные жалобы но они не могут стать отказом. Только анализ проведенной работы по итогам может показать эффективность внедрения турникетов.
Они ведь не уходят от турникетов к чему то другому "ИК датчикам, умным ступенькам или еще чему" а если "зайцы" пишут жалобы правительству Москвы то это не основание.
Есть задача контролировать пасажиро поток и это актуально.
Если не тяжело можно посты комментариями пожалуйста мне для дальнейшего развития надо
 
whitenoizeДата: Понедельник, 10.01.2011, 20:20 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Репутация: 18
Статус: Offline

Откуда:
По собственному московскому опыту могу сказать, что турникеты существенно затормаживают пассажиро-поток: отнимают оогромное время на посадку. Слишком много всяких ньюансов из-за человеческого фактора. Сама по себе идя в вышеописанном тех.решении практически идеальна, и даже имеет потенциал для дальнейшего совершенствования, одно только НО: турникеты - слабое звено smile

TeXeT TN-600Voice
Garmin Oregon 450
Samsung Galaxy Note
Samsung Galaxy S продается на Avito!
iPad mini GPS & ГЛОНАСС
 
korablevДата: Понедельник, 10.01.2011, 22:47 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 266
Репутация: 11
Статус: Offline

Откуда: Уссурийск
whitenoize, Хорошо, что лучше? Чем турникеты! По вашему мнению альтернвтива
Т.е. как для пол-ных лудей
Критикуя предлогай!
wink Если вы один из зайсев то я толькопотдеживаю вас!
 
whitenoizeДата: Понедельник, 10.01.2011, 23:16 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Репутация: 18
Статус: Offline

Откуда:
Не пытался критиковать, только предупредить о развити событий. Но раз пошёл разговор в таком тоне:
Есть более современные решения, но возможно и дороже. Во-первых представленный тип турникетов неудобен в использовании, особенно для пожилых людей. Его ресурс (из-за конструктивного решения) тоже вызывает большие сомнения. Исходить нужно из того, что в России общественный транспорт является более социальным, чем общественным. Важное условие, каким образом будет происходить оплата: кредиткой, талоном, пластиковой картой, наличными.
Тут есть о чём подумать.

ps я из общественного транспорта предпочитаю самолёт. В других случаях - личное авто или рентал.


TeXeT TN-600Voice
Garmin Oregon 450
Samsung Galaxy Note
Samsung Galaxy S продается на Avito!
iPad mini GPS & ГЛОНАСС
 
korablevДата: Вторник, 11.01.2011, 08:33 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 266
Репутация: 11
Статус: Offline

Откуда: Уссурийск
Quote (whitenoize)
Важное условие, каким образом будет происходить оплата: кредиткой, талоном, пластиковой картой, наличными.

Я это и оставил на закуску
Quote (whitenoize)
Есть более современные решения, но возможно и дороже.

Подскажите провинциалу в какую сторону думать. Прошу!
 
whitenoizeДата: Вторник, 11.01.2011, 08:50 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Репутация: 18
Статус: Offline

Откуда:
korablev, судя по падаче в первом посте, это коммерческое техническрое решение, которое уже почти продал.
Этот форум энтузиастов, занимающихся разработкой навигационых схем. Несколько различные области, согласись.
Ты же не заплатишь мне за разработку проекта. Даже если бы мы и договорились, у меня просто нет времени на это, мне хватает своего по самые некуда smile .
Обратись на технические форумы, гуглопоиск тебе в помощь.

ps форма оплаты проезда может с'играть большую роль в общей стоимости проекта. А если затраты на распостранение превысят в среднем зарплату кондуктора?


TeXeT TN-600Voice
Garmin Oregon 450
Samsung Galaxy Note
Samsung Galaxy S продается на Avito!
iPad mini GPS & ГЛОНАСС
 
korablevДата: Вторник, 11.01.2011, 09:22 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 266
Репутация: 11
Статус: Offline

Откуда: Уссурийск
Quote (whitenoize)
korablev, судя по падаче в первом посте, это коммерческое техническрое решение, которое уже почти продал.
Этот форум энтузиастов, занимающихся разработкой навигационых схем. Несколько различные области, согласись.
Ты же не заплатишь мне за разработку проекта. Даже если бы мы и договорились, у меня просто нет времени на это, мне хватает своего по самые некуда .

Не хочу даже комментировать
Quote (whitenoize)
гуглопоиск тебе в помощь.

Там только вроде твоих заявлений форма оплаты не совершенна поэтому уберем турникеты.
Спроэцировал: Навител не работает! Надо поменять комп!
Ни вижу ни какой связи турникетов с формой оплаты проездов.
Если не устраивает форма оплаты причем тут турникет.
Турникет - средство контроля пассажиропотока.
Валидатор - средство оплаты
По моему разные вещи
 
whitenoizeДата: Вторник, 11.01.2011, 09:30 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Репутация: 18
Статус: Offline

Откуда:
Если ты ожидал бурные апладисменты, создавая этот топик, прошу прощения что заметил его. Судя по твоим умозаключениям тебе действительно лучше посоветоваться с настоящими профессионалами-технарями и ещё инсталляторами.

TeXeT TN-600Voice
Garmin Oregon 450
Samsung Galaxy Note
Samsung Galaxy S продается на Avito!
iPad mini GPS & ГЛОНАСС
 
korablevДата: Вторник, 11.01.2011, 09:53 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 266
Репутация: 11
Статус: Offline

Откуда: Уссурийск
Поверьте что нет специалистов в этой области.
Собсна по этому и задал тут вопрос
И к тому же турникет будет работать в составе gps системы


Сообщение отредактировал korablev - Вторник, 11.01.2011, 10:01
 
whitenoizeДата: Вторник, 11.01.2011, 10:04 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Репутация: 18
Статус: Offline

Откуда:
Сложно поверить, что на просторах нэта нет форума, где собирается народ, зарабатывающий этими шняжками? Быстрей всего: платёжные терминалы, торговые автоматы иже сними. Поищи, не поленись.
Если это муниципальный заказ - правильным путём идёшь, потом пол-жизни можешь прожить на обслуживании и поддержке. Главное быть готовым к различного рода вопросам и каверзам со стороны заказчика. А в этом могут знаниями помочь те, кто уже успешо продал такие проекты Москве и д. крупным городам...


TeXeT TN-600Voice
Garmin Oregon 450
Samsung Galaxy Note
Samsung Galaxy S продается на Avito!
iPad mini GPS & ГЛОНАСС
 
Nikolka00Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 21:30 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline

Откуда: Улан-Удэ
whitenoize, почитал, почитал и ... ну уважаемый вы тут не правы
раздел называется мониторинг... а ваши комменты больше смахивают [...удалено администратором...]

korablev, на картинке заметил терминал галилео, прокомментируйте почему именно этот терминал?

[А] to Nikolka00, воздержитесь от личных оскорблений.

Сообщение отредактировал hawk816 - Понедельник, 31.01.2011, 13:50
 
korablevДата: Понедельник, 31.01.2011, 11:12 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 266
Репутация: 11
Статус: Offline

Откуда: Уссурийск
Quote (Nikolka00)
korablev, на картинке заметил терминал галилео, прокомментируйте почему именно этот терминал?

Функция Авто информатор там есть при приближении к координатам под определенным углом воспроизводится звуковой файл
 
kiyanitcaДата: Воскресенье, 01.04.2012, 19:07 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline

Откуда: Владивосток
Это уже все так старо. Мы занимаемся системами мониторинга (наверное за 4 года все перепробовали), и делали пилотный проект по электронным билетам с пассажиропотоком. Турникеты- это утопия, я Вам как профессионал говорю. Такие проекты не могут быть реализованы (я имею в виду при использовании безналичной системы оплаты проезда) в одной отдельно взятой компании (если конечно она не покрывает весь город, типа как в г.Находке), только массово весь город, процесс трудоемкий но весьма прибыльный для владельцев автотранспортных предприятий. В результате реализации пилотного проекта в компании на которой это осуществлялось владелец сменил порядка 80% водительского состава и поднял собираемость (денег) с автобуса более чем в два раза. Вообще этот вопрос сильно политизирован и затрагивает интересы сильных мира сего. Фамилии и компании называть не хочу, но наша доблестная администрация г.Владивосток использует карманные компании для реализации таких проектов, результат которой освоение бюджетных (наших) денег в нерабочие в итоге проекты. Электронные билеты подсаживают на свои компании и имеют от 3% до 9% с каждой транзакции (оплаты человеком одной поездки). Коммерсанты (именно пассажирские перевозчики) давно бы сами все сделали (поработав с ними стал их глубоко уважать, видя в каких условиях работает их бизнес), но администрация заявляет: "Не будете работать с ЭТОЙ компанией- не получите лицензию". Запомите дату: май 2012 года и посмотрите http://www.primorye24.ru/razvitie/exclusive/10878-vladivostokcy-smogut-uznat-gde-naxoditsya-nuzhnyj-im-avtobus-s-pomoshhyu-telefona.html. А вот по сути и вся правда, как она есть http://www.dvvedomosti.ru/news/people/?id=3714 , я после этой статьи подписался на автора (реально режет по живому, еще бы узнать кто ему инфу такую сливает).
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024