Главная

Регистрация

Вход
О навигации на Дальнем Востоке
Суббота, 23.09.2017, 05:01
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум о навигации на Дальнем Востоке » Развитие GPS навигации на Дальнем Востоке » Навигационное оборудование » Почему не работает навигатор в полете?
Почему не работает навигатор в полете?
Дойчен_зольдатенДата: Суббота, 10.10.2009, 17:57 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline

Откуда:
Очень заинтересовал данный вопрос. Навигатор Garmin Etrex Summit HC. В сентябре летал на самолете и думал как самый продуманный стану контролировать всю полетную инфу, да заодно и трек черкану.
Так вот, заранее, еще перед посадкой в самолет, включил навигатор, зацепился за спутники. Приемник довольно чувствительный, не теряет сигнал даже через два этажа. Сел в самолет, уровень сигнала со спутников понизился до половины, но при этом сигнал был уверенным и точность составляла около 5 м.
Пошли на взлет. Скорость 250км/ч, отрыв от земли. Скорость растет, высота тоже, пишется трек. Сижу любуюсь рисующимся графиком высоты. И тут аппарат выдает сообщение, что потерян сигнал со спутников. Потерян вообще! Сигнал ноль. Хотя до взлета ловил 8 спутников. Высота на момент потери сигнала была примерно 2 км, скорость около 450км/ч. Попытки поймать сигнал ни к чему не привели. Дело было на борту ТУ-154.
Потом был еще полет на эирбасе А320. Картина полностью повторилась. Отличие только в том, что скорость при потере сигнала была уже 650км/ч, да и высота не намного больше.
Вот и мучаюсь в догадках. От чего теряется сигнал? От высоты? Спутники-то как бы ближе становятся, сигнал сильнее должен быть. От скорости? Ну ладно не справится процессор с перевариваанием инфы по определению местоположения, но радиосигнал то всё равно должен приниматься. Или может это специальная блокировка в навигаторе происходит. Задумка, так сказать, гармина.
Владеет ли кто конкретной инфой по этому поводу? Поиск ни к чему не привел.
 
SergeДата: Среда, 14.10.2009, 01:35 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 6
Статус: Offline

Откуда:
Дойчен_зольдатен, по поводу Гарминовских навигаторов сказать ничего не могу, но уже более 2-х лет летал с коммуникатором с Навителом (Glofiish), а так же с внешним Bluetooth приемником - все на Sirf III.
Проблем не возникало, есть несколько полных треков взлет - посадка, на ТУ-204, Ил-96, Airbus, Боинге - как нибудь выложу.
Понятно, что самое лучшее место в самолете - у окна, но даже на 2-м кресле от окна прием вполне нормальный, если не выключать.
Заметил, что при теплом или холодном запуске время поиска спутников и фиксации значительно возрастает по сравнению со стандартным.
Проблема с Гарминовским навигатором (приемник думаю не Sirf), на мой взгляд в быстродействии приемного модуля. Высота не повлияет, а большая скорость и малое количество хорошо принимаемых спутников значительно увеличивает объем вычислений.


Сообщение отредактировал Serge - Среда, 14.10.2009, 01:40
 
DarkDiverДата: Четверг, 15.10.2009, 21:57 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 212
Репутация: 10
Статус: Offline

Откуда: Владивосток
Я несколько раз записывал треки при перелетах из Владивостока на Сахалин, Камчатку, Магадан. Ни каких проблем не было. Все как надо, скорость ~850 км/ч, высота 10000 - 11000 м smile
Прибор при этом был не самый чувствительный - старенький eTrex Legend.

Зато я в этом году ездил на северный Байкал поездом с двумя пересадками и на одном из участков попался какой-то мега-экранированный вагон, внутри которого мой eTrex Legend HCx не работал в принципе, несмотря на то что в данной модели очень чувствительный приемник.


http://gpspohod.ucoz.ru
В поход с GPS!


Сообщение отредактировал DarkDiver - Пятница, 16.10.2009, 09:19
 
Дойчен_зольдатенДата: Пятница, 16.10.2009, 20:17 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline

Откуда:
Quote (Serge)
Проблема с Гарминовским навигатором (приемник думаю не Sirf), на мой взгляд в быстродействии приемного модуля. Высота не повлияет, а большая скорость и малое количество хорошо принимаемых спутников значительно увеличивает объем вычислений.

Перепрошивка поможет? Или вопрос в железе?
 
SergeДата: Суббота, 17.10.2009, 14:08 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 6
Статус: Offline

Откуда:
Quote (Дойчен_зольдатен)
Перепрошивка поможет? Или вопрос в железе?

Перепрошить можно попробовать, но думаю ~ 95% - железо.
Может быть поможет повышение чувствительности приемника (но это либо внешняя антенна, или на скотч к иллюминатору smile , каких-то других способов не знаю )

Сообщение отредактировал Serge - Суббота, 17.10.2009, 14:13
 
Sprinter4WDДата: Воскресенье, 18.10.2009, 11:33 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline

Откуда:
В сентябре летал в Питер. Брал с собой два GPS_а (КПК HTC P3650 и GlobalSat BT-338 в связке с Nokia K790i). Так как время полёта большое и заряда батареи не хватает на весь полёт, то периодически выключал приёмники, что бы растянуть на весь полёт. Опытным путём установлено, что наилучшее место приёма - у иллюминатора. Причём, чтобы быстро поймать спутники надо приёмник приложить к иллюминатору. Дальше работает без проблем в непосредственной близости у окна. На втором сидении уже возникают проблемы с приёмом, поэтому в аэропорту при регистрации специально просил место у окна. Т.к. электронными устройствами при влёте, посадке и рулении запрещают пользоваться, то прятал приёмники на плёчо под рубашку, чем обеспечивал качественный приём сигналов спутника и скрытность в пользовании GPS устройства biggrin .

Так что проблема может быть в том что недостаточно близко сидел у иллюминатора?

Сообщение отредактировал Sprinter4WD - Воскресенье, 18.10.2009, 11:34
 
yrkoДата: Воскресенье, 18.10.2009, 13:45 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 155
Репутация: 4
Статус: Offline

Откуда: vladivostok
В железе для гражданского использование есть ограничения использования по высоте и скорости
60 000 футов =18,3км и 1000узлов = 1852кмч
на гражданском самолете эти ограничения не действуют, но не факт, что чье то железо не загрублено более необходимого.


Phantom DVM 3350G HDI=Navitel5.0.3.418 & Lexand Si511 Navitel5.0+IGO8.3

Сообщение отредактировал yrko - Воскресенье, 18.10.2009, 14:10
 
antonpilotДата: Воскресенье, 18.10.2009, 23:28 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline

Откуда:
Высота на момент потери сигнала была примерно 2 км, скорость около 450км/ч.

C такой проблемой борюсь уже 0.5 года на разных форумах. У меня HP ipaq 316 (Win ce5/0) скорость до 370к\ч без проблем, далее идут какие то скачки в измерении места. Я думаю вся хрень в урезаной винде. Старые навигаторы работают без проблем и на скоростях 1000к\ч. Программы использовал и старые и новые - всё одно. На других форумах умельцы посылают в космос, что для авиац. другие проги. Но это всё ,.,., Проблема в прошивках, в ограничениях зашитых в тело аппаратов прогах.

Добавлено (18.10.2009, 23:28)
---------------------------------------------
Может быть поможет повышение чувствительности приемника (но это либо внешняя антенна, или на скотч к иллюминатору , каких-то других способов не знаю )

Чуство не причём - однозначно (юзал под фонарём самолёта, с уверенным приёмом 8 спутников), пробл. очень глубоко в прошивке зарыта!

 
Форум о навигации на Дальнем Востоке » Развитие GPS навигации на Дальнем Востоке » Навигационное оборудование » Почему не работает навигатор в полете?
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017