Главная

Регистрация

Вход
О навигации на Дальнем Востоке
Суббота, 12.10.2024, 03:28
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Благовещенск
Roman28Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 16:26 | Сообщение # 201
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 10
Статус: Offline

Откуда: Благовещенск
Куда вас понесло. Многие смотрят и ориентируются по экрану во время движения, почему нет? Поймите смотрят не как телевизор, а по мере необходимости, взглянули и на дорогу. Это даже обсуждать не корректно. Например я успеваю увидеть и местность, и неточности, и запомнить где это... Многие таксисты ориентируются просто по экрану, не прокладывая маршрут, да и вообще это дело каждого, естественно не в ущерб безопасности дорожного движения.
 
ProksysДата: Воскресенье, 18.01.2015, 18:05 | Сообщение # 202
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 683
Репутация: 78
Статус: Offline

Откуда: Свободный
ну так сделайте для таксистов отдельно Благовещенск. Все равно они редко за город выезжают.
 
Roman28Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 18:47 | Сообщение # 203
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 10
Статус: Offline

Откуда: Благовещенск
Вы на верном пути чтобы всё разрушить и отбить желание. Спасибо. Всё.
 
SkylineДата: Воскресенье, 18.01.2015, 19:02 | Сообщение # 204
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 39
Статус: Offline

Откуда: Благовещенск
Proksys, 
Цитата
ну так сделайте для таксистов отдельно Благовещенск. Все равно они редко за город выезжают.

А почему вы себе не сделаете Благовещенск так как вам нравится?
А делать Благу именно так как она вышла Амурка +Хабара на сегодняшний день,игнорируя мнение проживающих в этом городе,правщиков и простых пользователей иначе как эгоизмом не назовёш.
О каком компромиссе тут реч?


Сообщение отредактировал Skyline - Воскресенье, 18.01.2015, 19:10
 
Roman28Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 19:03 | Сообщение # 205
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 10
Статус: Offline

Откуда: Благовещенск
Цитата nhk ()
to All, давайте потише... дело в том, что из-за самых разных разногласий, порой таких нелепых, распадались целые проекты. Proksys, просит прийти к компромису. Ответы каждая сторона дала. Давайте придерживаться этому.
Где компромисс? Почему такая несправедливость? Почему никто не считается с нашим мнением? Один против всех получается. Сборки идут, мы не хотим такой Благовещенск в их составе. Мы продвигаем Наши карты работу в массы, делаем свое дело, ставим людям лучшее, они рады..... Что происходит?


Сообщение отредактировал Roman28 - Воскресенье, 18.01.2015, 19:06
 
ProksysДата: Воскресенье, 18.01.2015, 19:15 | Сообщение # 206
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 683
Репутация: 78
Статус: Offline

Откуда: Свободный
Цитата Skyline ()
А почему вы себе не сделаете Благовещенск так как вам нравится?

Я для себя и сделал и поделился с другими.
 
ProksysДата: Воскресенье, 18.01.2015, 19:17 | Сообщение # 207
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 683
Репутация: 78
Статус: Offline

Откуда: Свободный
Цитата Skyline ()
О каком компромиссе тут реч?

Вот и я так же подумал. Вы не желаете на него идти. Почему я должен хоть и предлагал вам не раз.
 
ProksysДата: Воскресенье, 18.01.2015, 19:19 | Сообщение # 208
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 683
Репутация: 78
Статус: Offline

Откуда: Свободный
Цитата Roman28 ()
Вы на верном пути чтобы всё разрушить и отбить желание. Спасибо. Всё.

Если Вы так думаете, Ваше право и решать Вам заниматься этим или нет
 
ProksysДата: Воскресенье, 18.01.2015, 19:26 | Сообщение # 209
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 683
Репутация: 78
Статус: Offline

Откуда: Свободный
Цитата Roman28 ()
Где компромисс? Почему такая несправедливость? Почему никто не считается с нашим мнением? Один против всех получается. Сборки идут, мы не хотим такой Благовещенск в их составе. Мы продвигаем Наши карты работу в массы, делаем свое дело, ставим людям лучшее, они рады..... Что происходит?

вот и мне интересно где он? Вы категорично настроены не изменять дороги. Почему я должен вам что то сделать. Я приводил доводы, какие смотрите выше. Остальное в ваших руках
 
DarkDiverДата: Понедельник, 19.01.2015, 12:09 | Сообщение # 210
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 212
Репутация: 10
Статус: Offline

Откуда: Владивосток
Предлагаю отделить мух от котлет. Кто и как пользуется навигатором - это дело каждого, нет смысла здесь это обсуждать.

По поводу как рисовать - хорошо конечно, когда все придерживаются одних и тех же общепринятых принципов, но тут надо между собой договариваться.
Если договориться не получается, то прав тот, кто делает большую часть работы, поскольку лучше пусть будет нарисовано не совсем правильно, чем не нарисовано вообще.
Но нужно понимать, что сборщику атласа в таком случае приходится приводить разрозненные карты к общему знаменателю, и он может посчитать необходимым внести некоторые изменения, для того, чтобы добиться единообразия.

Еще хочу отдельно остановиться на этом моменте:
Цитата Proksys ()
3 Возможность разного скоростного режима по полосам(в одну сторону 60 в другую 40)что и реализовано в Благовещенске.

А как быть с прокладкой маршрута, при таком подходе может получиться, что в одну сторону от точки А до точки В и в обратном направлении маршрут может проложиться совсем по разным траекториям. Потому что выбирается прокладка маршрута БЫСТРЫЙ. Еще раз скажу, нужно смотреть на дорогу и на знаки на ней, а не навигатор.


Вообще говоря параметр Speed limit ни какого отношения к ограничению скорости в соответствии с ПДД и знаками не имеет. Два параметра Speed limit и Route Class предназначены для гибкой балансировки прокладки маршрута, и в общем случае для отдельно взятого участка дороги они могут быть любыми, лишь бы маршрут прокладывался более удачно.

Для того чтобы задать разные ограничения по скорости для разных полос, нужен функционал построения маршрутизации с учетом полос движения, который реализован не во всех навигационных программах, и не в каждом редакторе карт. Ведь разные ограничения скорости могут быть не только у встречных потоков, но и у разных полос в одном направлении. При этом реальное ограничение скорости в соответствии с ПДД и знаками обычно задается отдельным параметром, например в Garmin это "Legal Speed" и это чисто информационный параметр, который служит для выдачи подсказок водителю и не используется для расчета маршрута.

Рисование двух отдельных дорог для этих целей - это, на мой взгляд, не корректный костыль, для замены полосности, если развивать такой подход дальше, то можно прийти к тому, чтобы рисовать каждую полосу в каждом направлении отдельной дорогой, ведь ограничение скорости то может быть разным у каждой полосы. Согласитесь, это какой-то кривой подход...

Одно дорожное полотно ни чем не разделенное физически - одна линия дороги, по-моему это все-таки логично и правильно. Ведь мы рисуем все-таки не просто роутинговый граф, а карту, которая должна давать не только представление, о том как доехать, но и о том, что именно собой представляют те или иные объекты в реальности.

В общем призываю к конструктивному диалогу и не скатываться в срач. В любом случае конечное решение за тем человеком (или людьми), кто делает основную работу по Благовещенску, заставить делать по другому мы не сможем, но можем постараться переубедить, приводя свои аргументы, что я собственно и сделал.


http://gpspohod.ucoz.ru
В поход с GPS!
 
ProksysДата: Понедельник, 19.01.2015, 12:56 | Сообщение # 211
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 683
Репутация: 78
Статус: Offline

Откуда: Свободный
Цитата
Если договориться не получается, то прав тот,
кто делает большую часть работы,

первоначально я то же сделал не малую часть города. и дороги были в одну линии. и теперь правщики занимаются вылизыванием того, что было сделано. образно говоря обрабатывать наждачкой. Но в некоторых местах мне кажется уж очень сильно перетирают.
их доводы такие, что мы ни чего переделывать не будем. мы так решили и точка.
А с скоростным обозначением там все не так просто. много нюансов. например дорога от Свободного до Углегорска. можно проехать двумя маршрутами. по федеральной трассе и по дороге местного значения. с одинаковой разрешенной скоростью в 90 км в час. но федералка на 10 км длиннее. но зато безопасней. при прокладке маршрута навигатор выберет дорогу местную. но я знаю что безопасней и комфортней ехать по федералке. поэтому скорость выставил на местной на много меньше чем в реале можно ехать.


Сообщение отредактировал Proksys - Понедельник, 19.01.2015, 18:40
 
DarkDiverДата: Понедельник, 19.01.2015, 13:01 | Сообщение # 212
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 212
Репутация: 10
Статус: Offline

Откуда: Владивосток
Цитата Proksys ()
первоначально я то же сделал не малую часть города. и дороги были в одну линии. и теперь правщики занимаются вылизыванием того, что было сделано. образно говоря обрабатывать наждачкой. Но в некоторых местах мне кажется уж очень сильно перетирают.

В таком случае Ваше возмущение понятно.

Цитата Proksys
А с скоростным обозначением там все не так просто. мног нюансов. например дорога от Свободного до Углегорска. можно проехать двумя маршрутами. по федеральной трассе и по дороге местного значения. с одинаковой разрешенной скоростью в 90км в час. но федералка на 10 км длиньше. но зато безопасней. при прокладке маршрута навигатор выберит дорогу местную. но я знаю что безопасней и комфортней ехать по федералке. поэтому скорость выставил на местной на много меньше чем в реале можно ехать.

Именно об этом я и говорю, что параметры Speed limit и Route Class выбираются картографом такими, чтобы маршрут строился более удачно с точки зрения картографа, и не обязательно должны соответствовать ограничениям по ПДД.


http://gpspohod.ucoz.ru
В поход с GPS!


Сообщение отредактировал DarkDiver - Понедельник, 19.01.2015, 13:18
 
ProksysДата: Понедельник, 19.01.2015, 13:12 | Сообщение # 213
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 683
Репутация: 78
Статус: Offline

Откуда: Свободный
в атласе что вышел в сентябре я предложил правщикам Благовещенска свой вариант дорог и конкретно с пользователем Skyline обсудили такой вариант. С которым он согласился. и я его попросил заменить дороги на мой вариант. в то время уже были двойные дороги. рисовали из за того что была проблема с голосовыми подсказками о маршруте. но правщик Roman28 возмутился что поменяли дороги без согласования с ним и настоял что бы вернули двойные дороги. что и было сделано. Еще раз повторюсь я не против двойных дорог. а против их обилия на карте. и не вижу целесообразности в таком количестве. вот и все.
и если честно устал уже от этих споров. идти на компромисс они не хотят. понял только это.


Сообщение отредактировал Proksys - Понедельник, 19.01.2015, 18:43
 
Roman28Дата: Понедельник, 19.01.2015, 13:34 | Сообщение # 214
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 10
Статус: Offline

Откуда: Благовещенск
Цитата Proksys ()
первоначально я то же сделал не малую часть города. и дороги были в одну линии. и теперь правщики занимаются вылизыванием того, что было сделано. образно говоря обрабатывать наждачкой. Но в некоторых местах мне кажется уж очень сильно перетирают.
Да, Ваша первоначальная работа была, основа - это важно. Но, как у вас хватает наглости так оскорблять нас. Может быть нам всем вместе взглянуть на Благовещенск до того как я с Сергеем его и окрестности полностью перерисовали (он есть), тк всё устарело, почти никто им не занимался, изредка. Проделана такая работа! Мы постоянно держим город "актуальным", иногда по прорисовке превосходим 2ГИС намного. Нас на область 3 человека правщиков! подумайте, ведь за всем не угнаться, всё на добровольных началах, энтузиазме, ... Каждый рисует свой район, зачем всё портить? Нужно радоваться, что есть мы и вы, а у нас наооборот развал. 
А Skyline (Сергею) отдельное спасибо за работу как по Благовещенску так и по южным районам области. Очень многое сделал.


Сообщение отредактировал Roman28 - Понедельник, 19.01.2015, 13:43
 
ProksysДата: Понедельник, 19.01.2015, 15:26 | Сообщение # 215
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 683
Репутация: 78
Статус: Offline

Откуда: Свободный
беседа пошла по кругу. Вы не слышите или не хотите слышать о чем идет речь. Все я закрываю тему. Делайте что хотите с Благовещенском. Я устал с вами спорить.
 
ProksysДата: Понедельник, 19.01.2015, 19:30 | Сообщение # 216
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 683
Репутация: 78
Статус: Offline

Откуда: Свободный
для правщиков Благовещенска
вот исходник атласа Амур+Хаба без Благовещенска то что я использовал
Делайте как вам нужно. Вставите Благовещенск и разрежьте на квадраты, ну или как вам будет нужно
 
Roman28Дата: Понедельник, 19.01.2015, 19:37 | Сообщение # 217
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 10
Статус: Offline

Откуда: Благовещенск
Цитата Proksys ()
Делайте как вам нужно.
Хороший ход, только Вы такое можите предложить, хотя работаем в одном проекте. Это не вариант, почему народ должен качать вашу карту с вашим Благовещенском, т.к. Вы так хотите?
 
SkylineДата: Понедельник, 19.01.2015, 20:51 | Сообщение # 218
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 39
Статус: Offline

Откуда: Благовещенск
Цитата DarkDiver ()
Именно об этом я и говорю, что параметры Speed limit и Route Class выбираются картографом такими, чтобы маршрут строился более удачно с точки зрения картографа, и не обязательно должны соответствовать ограничениям по ПДД.
Цитата DarkDiver ()
Два параметра Speed limit и Route Class предназначены для гибкой балансировки прокладки маршрута, и в общем случае для отдельно взятого участка дороги они могут быть любыми, лишь бы маршрут прокладывался более удачно.

Именно об этом и я говорю!
Я ранее уже писал: возможность разного скоростного режима по полосам(в однусторону 60 в другую 40)что и реализовано в Благовещенске.

Не красивее а быстрее и более выгоднее.Т.е. ОПТИМАЛЬНЕЕ если хотите добраться из точки А в точку Б.Повторюсь именно это и реализовано в Благовещенске и работает проверено опытным
путём,затрачено на это огромное количество времени и сил(реально прокладывался
маршрут из разных точек,в разные точки).Причём это совпадает с реальным
скоростным режимом ПДД.Да это было сложно,но это уже сделано и работает(никто
не говорит что всем так надо делать).Именно при помощи двух полос это удалось
реализовать (ни трёх ни четырёх,а двух)ведь надеюсь ни кто не будет отрицать
что у двух полос гораздо больше возможностей чем у одной.
Цитата Proksys ()
А как быть с прокладкой маршрута, при таком подходе может получиться, что в одну сторону от точки А до точки В и в обратном направлении маршрут может проложиться совсем по разным траекториям. Потому что выбирается прокладка маршрута БЫСТРЫЙ. Еще раз скажу, нужно смотреть на дорогу и на знаки на ней, а не навигатор.
Именно это и сделано ведь не обязательно тот-же обратныймаршрут будет более оптимальным.У одной полосы такой возможности просто нет.

Ещё раз повторюсь именно это реализовано и ПРОВЕРИНО НА ПРАКТИКЕ в г.Благовещенске при помощи
двух полос.

Да понятно если это надо было рисовать заново,не стал бы я этого делать,но это уже сделано.

Вернув всё в однуполосу вся работа получается проделана в пустую,я уважаю труд других.Но и прошу
уважать мой труд. 
Цитата Proksys ()
в атласе что вышел в сентябре я предложил правщикам Благовещенска свой вариант дорог и конкретно с пользователем Skyline обсудили такой вариант. С которым он согласился. и я его попросил заменить дороги на мой вариант. в то время уже были двойные дороги. рисовали из за того что была проблема с голосовыми подсказками о маршруте. но правщик Roman28 возмутился что поменяли дороги без согласования с ним и настоял что бы вернули двойные дороги. что и было сделано. Еще раз повторюсь я не против двойных дорог. а против их обилия на карте. и не вижу целесообразности в таком количестве. вот и все.
Хочу заметить что уважая опыт старших товарищей я безропотно подчинился в своё время (ни сколько не жалею об этом ,благодаря этому удалось
услышать мнение простых пользователей),но не на основание просьбы Романа(хотя и
он просил),а именно по просьбе простых пользователей опять вернул две полосы.


Сообщение отредактировал Skyline - Понедельник, 19.01.2015, 20:54
 
ProksysДата: Понедельник, 19.01.2015, 21:10 | Сообщение # 219
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 683
Репутация: 78
Статус: Offline

Откуда: Свободный
Цитата Roman28 ()
Хороший ход, только Вы такое можите предложить, хотя работаем в одном проекте. Это не вариант, почему народ должен качать вашу карту с вашим Благовещенском, т.к. Вы так хотите?

Так сделайте так как вам нужно и пусть народ качает вашу карту.
Цитата Skyline ()
Хочу заметить что уважая опыт старших товарищей я безропотно подчинился в своё время (ни сколько не жалею об этом ,благодаря этому удалось
услышать мнение простых пользователей),но не на основание просьбы Романа(хотя и
он просил),а именно по просьбе простых пользователей опять вернул две полосы.

Да как Вы не поймете. Я не против 2х полос. Но сколько их нарисовано в городе просто не нужно столько. Я сделал 2 варианта как альтернативу. Вы не приняли не один из них и не предложили свой, кроме того, что есть сейчас. только и всего.
 
ProksysДата: Понедельник, 19.01.2015, 21:25 | Сообщение # 220
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 683
Репутация: 78
Статус: Offline

Откуда: Свободный
Цитата Skyline ()
Я ранее уже писал: возможность разного скоростного режима по полосам(в однусторону 60 в другую 40)что и реализовано в Благовещенске.

скажите а что нельзя для использовать для этих целей спидкам. и ставить дорогу например в обе стороны 60 км в час. а ограничение предупреждать спидкамом. Это как вариант. Можно ведь
 
ProksysДата: Понедельник, 19.01.2015, 21:36 | Сообщение # 221
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 683
Репутация: 78
Статус: Offline

Откуда: Свободный
Скажите улица Трудовая Шимановского Северная Красноармейская Комсомольская Новая Батарейная Нагорная 16 линия Тепличная Центральная - Чигири зачем сделаны двойными? и это еще не весь список
 
Roman28Дата: Понедельник, 19.01.2015, 21:37 | Сообщение # 222
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 10
Статус: Offline

Откуда: Благовещенск
Цитата Proksys ()
скажите а что нельзя для использовать для этих целей спидкам. и ставить дорогу например в обе стороны 60 км в час. а ограничение предупреждать спидкамом. Это как вариант. Можно ведь
Теоретически возможно. Но практически НЕТ. Спидкам вещь не совешенная, по сути адекватно работающая только за городом при одной дороге. Расставлять их в большом количестве в черте города противопоказано. Будет предупреждения бесконечно, там где надо и не надо. Угол направления спидкама слишком широк, предупреждения катят с близлежащих дорог!...

А самое важное спидкам не влияет на саму маршрутизацию и прокладку маршрута, о чем мы и ведем разговор последнее время. Это другая история.
 
ProksysДата: Понедельник, 19.01.2015, 21:46 | Сообщение # 223
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 683
Репутация: 78
Статус: Offline

Откуда: Свободный
Цитата Skyline ()
Хочу заметить что уважая опыт старших товарищей я безропотно подчинился в своё время

получается что я Вас заставил поменять тогда дороги. Хотя я с Вами просто посоветовался и Вы если помните одобрили тот вариант, а потом все изменилось.
 
Roman28Дата: Вторник, 20.01.2015, 09:57 | Сообщение # 224
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 10
Статус: Offline

Откуда: Благовещенск
Цитата Proksys ()
Скажите улица Трудовая Шимановского Северная Красноармейская Комсомольская Новая Батарейная Нагорная 16 линия Тепличная Центральная - Чигири зачем сделаны двойными? и это еще не весь список
Скажу Вам так. Большинство улиц действительно сделаны двухполосными. Т.к. для города этот способ рисования даёт ряд преимуществ и
возможностей о которых писалось выше, но одно и самое важное - это невозможность
разворота в любом месте дороги при прокладке маршрута. Опытным путем проверено, при одной полосе,
разворот возможен абсолютно в любом месте.


Сообщение отредактировал Roman28 - Вторник, 20.01.2015, 10:34
 
ProksysДата: Вторник, 20.01.2015, 13:42 | Сообщение # 225
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 683
Репутация: 78
Статус: Offline

Откуда: Свободный
Цитата Roman28 ()
Т.к. для города этот способ рисования даёт ряд преимуществ и
возможностей о которых писалось выше, но одно и самое важное - это невозможность
разворота в любом месте дороги при прокладке маршрута.


А Вы умеете пользоваться инструментом таким как Свойство Вершины? При помощи этого инструмента можно запретить развороты и повороты какие нельзя на данном пересечении совершать. А ваш довод ни выдерживает ни какой критики. Да это конечно несколько заморочно делать для каждой вершины но реально. и тогда 2 дороги не нужны.

Цитата Skyline ()
Не красивее а быстрее и более выгоднее.Т.е. ОПТИМАЛЬНЕЕ если хотите добраться из точки А в точку Б.Повторюсь именно это и реализовано в Благовещенске и работает проверено опытным
путём,затрачено на это огромное количество времени и сил(реально прокладывался
маршрут из разных точек,в разные точки).Причём это совпадает с реальным
скоростным режимом ПДД.Да это было сложно,но это уже сделано и работает(никто
не говорит что всем так надо делать).Именно при помощи двух полос это удалось
реализовать (ни трёх ни четырёх,а двух)ведь надеюсь ни кто не будет отрицать
что у двух полос гораздо больше возможностей чем у одной.

Я так понимаю что маршрут вычисляется не только по классу дороги но и по скорости на ней.

А теперь мне скажите, участок дороги Институтская от улицы Василенко до улицы Студенческая, по направления нарисована с разным скоростным режимом. Что при одной дороге, что при двух, маршрут все равно проложится по Игнатьевское шоссе в обоих направлениях . Так как скорость ограничена на одном участке дороги только на разных расстояниях. Кроме того, что при движении по дороге с 2 дорогами на экране будет при нарушении скоростного режима появляться предупреждение на не равных отрезках. И все отличие.

Мне кажется разницы ни какой
Прикрепления: 4337203.png (591.3 Kb) · 2560842.png (526.2 Kb)


Сообщение отредактировал Proksys - Вторник, 20.01.2015, 13:47
 
ProksysДата: Вторник, 20.01.2015, 14:39 | Сообщение # 226
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 683
Репутация: 78
Статус: Offline

Откуда: Свободный
А хотите еще один довод отказаться от 2 х дорог. Вы не думаете, объем файла формата nm 2 или nm3 не безграничен. И с большим количеством информации будет труднее обрабатывать его в GME. Конечно можно разрезать файл на части меньшие. Но еще и самим навигаторам сложно работать с большими файлами. И не думаю что многие захотят менять на другие девайсы. Кризис все таки. Да и люди не столь сведущие в навигации. Чем не довод отказаться от ЧАСТИ 2х дорог?
 
Roman28Дата: Вторник, 20.01.2015, 15:07 | Сообщение # 227
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 10
Статус: Offline

Откуда: Благовещенск
Цитата Proksys ()
А Вы умеете пользоваться инструментом таким как Свойство Вершины? При помощи этого инструмента можно запретить развороты и повороты какие нельзя на данном пересечении совершать. А ваш довод ни выдерживает ни какой критики. Да это конечно несколько заморочно делать для каждой вершины но реально. и тогда 2 дороги не нужны.
А ВЫ умеете делать опыты, тесты, проверять маршрутизацию, симуляцию маршрута? А теперь слушайте, такой инструмент как
свойство вершины не поможет вам отстоять своё мнение. Во первых пункт свойство
вершины отображается на вершинах участвующих в дорожном графе (пересечение
дорог). В обычной вершине на любом участке дороги скорректировать её свойство
невозможно. Но вы упустили такой момент, что развороты ведь происходят не
только там где находится вершина участвующая в дорожном графе, а АБСОЛЮТНО В
ЛЮБОМ МЕСТЕ ДОРОГИ БОЛЕЕ МЕНЕЕ ПРОТЯЖЕННОЙ.

Смотрите ниже и задумайтесь, как Вам жить с одной полосой.Кто теперь будет нарушать правила?, ТОЛЬКО НЕ МЫ. ХВАТИТ НАС ДЕЛАТЬ ДУРАКАМИ.
На скриншоте отображен важный участок города, где разворот недопустим ни в коем разе!. Зеленый флаг – начало маршрута, черно-белый – конец, красный – промежуточная точка заезда (МЕСТО РАЗВОРОТА). Маршрут проложен по мосту в город.

Наблюдаем "великолепную" картину, программа предлагает нам сделать разворот в том
месте, где он категорически запрещен и В ТОМ МЕСТЕ ГДЕ НЕТ НИ ОДНОЙ ВЕРШИНЫ.

Замечу, данная симуляция маршрута проделана на Вашем Благовещенске в одну линию. Делайте выводы.

Прикрепления: 5919175.jpg (330.1 Kb)


Сообщение отредактировал Roman28 - Вторник, 20.01.2015, 18:08
 
DarkDiverДата: Вторник, 20.01.2015, 16:46 | Сообщение # 228
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 212
Репутация: 10
Статус: Offline

Откуда: Владивосток
Roman28, здесь проблема вовсе не в однополосности, а в наличии белого узла на дороге, в котором разрешен разворот. От белых узлов надо вообще по возможности избавляться, а там где они нужны, нужно опять же просто правильно выставить запреты, чтобы разворот был запрещен, там где он недопустим.

http://gpspohod.ucoz.ru
В поход с GPS!
 
DarkDiverДата: Вторник, 20.01.2015, 17:06 | Сообщение # 229
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 212
Репутация: 10
Статус: Offline

Откуда: Владивосток
Вообще говоря под полосностью обычно понимают функционал связанный с прокладкой маршрута на сложных перекрестках и развязках с учетом ВСЕХ возможных полос движения в обоих направлениях и выдача соответствующих подсказок водителю, о перестроении в нужную полосу и т.п. В GME на данный момент НЕТ инструментария для реализации в картах такого функционала.

То, о чем идет речь сейчас - это использование сдвоенных линий дорог для разделения встречных потоков движения. Именно потоков, в каждом из которых может быть в свою очередь по несколько полос.

Давайте не путать понятие полосности, с понятием сдвоенных линий дорог - это разные вещи.
То же самое касается последнего скриншота, какая же там однополостность, если полосы там как минимум две - по одной в каждом направлении...


http://gpspohod.ucoz.ru
В поход с GPS!


Сообщение отредактировал DarkDiver - Вторник, 20.01.2015, 17:09
 
Roman28Дата: Вторник, 20.01.2015, 17:56 | Сообщение # 230
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 10
Статус: Offline

Откуда: Благовещенск
Цитата DarkDiver ()
здесь проблема вовсе не в однополосности, а в наличии белого узла на дороге, в котором разрешен разворот. От белых узлов надо вообще по возможности избавляться, а там где они нужны, нужно опять же просто правильно выставить запреты, чтобы разворот был запрещен, там где он недопустим
Слушайте Вы нас точно доведете. Ответьте где тут в месте разворота Белый узел? У нас ко всем большая просьба прежде чем писать подумайте, проверьте, а потом говорите.

Прикрепления: 9805556.jpg (392.5 Kb)
 
ProksysДата: Вторник, 20.01.2015, 19:20 | Сообщение # 231
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 683
Репутация: 78
Статус: Offline

Откуда: Свободный
Цитата Roman28 ()
В обычной вершине на любом участке дороги скорректировать её свойство
невозможно. Но вы упустили такой момент, что развороты ведь происходят не
только там где находится вершина участвующая в дорожном графе, а АБСОЛЮТНО В
ЛЮБОМ МЕСТЕ ДОРОГИ БОЛЕЕ МЕНЕЕ ПРОТЯЖЕННОЙ.
Зеленый флаг – начало маршрута, черно-белый – конец, красный – промежуточная точка заезда (МЕСТО РАЗВОРОТА). Маршрут проложен по мосту в город.

Я что то не понял, если вы проложили маршрут от точки А (Зеленый флаг) до точки Б( клетчатый флаг) в направление города, а потом ЗАЧЕМ ТО специально ставите промежуточную точку в противоположном месте от старта. что вы хотите от навитела.? Что бы он вас довел с начало к финишу а потом от него довел до промежуточной точки что ли? В в своем уме?!!!
Это не корректный пример. Давайте другой. Не убедили
 
ProksysДата: Вторник, 20.01.2015, 19:25 | Сообщение # 232
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 683
Репутация: 78
Статус: Offline

Откуда: Свободный
Цитата Roman28 ()
У нас ко всем большая просьба прежде чем писать подумайте, проверьте, а потом говорите.

У меня к вам такая же просьба

где проблема?
Прикрепления: 1811431.png (82.0 Kb)
 
ProksysДата: Вторник, 20.01.2015, 19:33 | Сообщение # 233
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 683
Репутация: 78
Статус: Offline

Откуда: Свободный
Цитата Roman28 ()
Наблюдаем "великолепную" картину, программа предлагает нам сделать разворот в том
месте, где он категорически запрещен и В ТОМ МЕСТЕ ГДЕ НЕТ НИ ОДНОЙ ВЕРШИНЫ.


а Вам не кажется, что разворот произошел в ЭТОЙ точке
Ну и фантазии у Вас с прокладкой маршрута.
Кстати, а если в настройках программы поставить галочку в меню Избегать разворотов. Как будет прокладываться маршрут?
Прикрепления: 1496042.png (31.2 Kb)


Сообщение отредактировал Proksys - Вторник, 20.01.2015, 19:34
 
Roman28Дата: Вторник, 20.01.2015, 19:36 | Сообщение # 234
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 10
Статус: Offline

Откуда: Благовещенск
Цитата Proksys ()
Я что то не понял, если вы проложили маршрут от точки А (Зеленый флаг) до точки Б( клетчатый флаг) в направление города, а потом ЗАЧЕМ ТО специально ставите промежуточную точку в противоположном месте от старта. что вы хотите от навитела.? Что бы он вас довел с начало к финишу а потом от него довел до промежуточной точки что ли? В в своем уме?!!! Это не корректный пример. Давайте другой. Не убедили
Вы в Своем Уме. Это пример для Вас специально. Поставлена промежуточная точка заезда на дороге. И при такой ситуации разворот должен был быть у ближайшей вершины, а не в произвольном месте. При нашем Благовещенске разворот бы случился у поста гибдд, тк только там это и разрешено.
Цитата Proksys ()
У меня к вам такая же просьба
А здесь вы и вовсе до слез довели, вы упрекнули в неправильном построении маршрута. Гляньте хоть малось что Магистральная и Чайковского в разных уровнях. Следовательно проложенный маршрут это быстрейший!!!
 
ProksysДата: Вторник, 20.01.2015, 20:01 | Сообщение # 235
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 683
Репутация: 78
Статус: Offline

Откуда: Свободный
Цитата Roman28 ()
И при такой ситуации разворот должен был быть у ближайшей вершины

а он и произошел у ближайшей точки. я Вам ее показал.

Вы правда думаете, что люди будут ставить промежуточную точку как у Вас? У меня да же мысли не было так задать маршрут. Ну если подумать то можно и это сделать, что бы разворот был у поста.
 
ProksysДата: Вторник, 20.01.2015, 20:03 | Сообщение # 236
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 683
Репутация: 78
Статус: Offline

Откуда: Свободный
расскажите еще раз как Вы задавали маршрут. мне очень хочется понять. А то ни как не догоню что Вы хотели этим показать
 
Roman28Дата: Вторник, 20.01.2015, 20:09 | Сообщение # 237
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 10
Статус: Offline

Откуда: Благовещенск
Цитата Proksys ()
расскажите еще раз как Вы задавали маршрут. мне очень хочется понять. А то ни как не догоню что Вы хотели этим показать
Маршрут проложен от точки А (зеленый флаг) до точки Б (черно-белый флаг), но после поставлена промежуточная точка С (красный флаг, место разворота) которая находится в противоположном направлении от окончания маршрута. Результат видите. У нас бы разворот произошел бы у поста ГИБДД, а у Вас в произвольном месте через сплошную, а самое главное не в вершине.

Скриншот попроще, без замутов, тоже самое

Прикрепления: 4739499.jpg (151.0 Kb)


Сообщение отредактировал Roman28 - Вторник, 20.01.2015, 20:29
 
ProksysДата: Вторник, 20.01.2015, 20:29 | Сообщение # 238
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 683
Репутация: 78
Статус: Offline

Откуда: Свободный
попробовал сделать как Вы сказали.
Поднимаю руки вверх. Вы молодцы утерли нос. Не чего сказать.
Делаем все дороги в 2 линии, а то не там разворачиваться будем.
Еще могу посоветовать ваше предложение сообщить Навителовцам. У них оказывается то же не так разворачивается. Как у меня на мосту
 
Roman28Дата: Вторник, 20.01.2015, 20:39 | Сообщение # 239
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 10
Статус: Offline

Откуда: Благовещенск
Скажу больше, Сергей проводил множество экспериментов и развороты при одной дороге проходят даже в таких местах как Ж/Д переезды (прям в пересечении), что недопустимо. При прорисовке двух дорог, нам этого удалось избежать.

Поймите, настолько продуманно редко кто рисует вообще, давайте уважать друг друга.


Сообщение отредактировал Roman28 - Вторник, 20.01.2015, 20:46
 
DarkDiverДата: Среда, 21.01.2015, 10:26 | Сообщение # 240
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 212
Репутация: 10
Статус: Offline

Откуда: Владивосток
Roman28, все понятно, Ваш тест можно упростить: поставте стартовую точку южнее моста, а конечную западнее стартовой и севернее моста.
Дальше результат зависит от навигационной программы. В некоторых предлагается повернуть на право и поехать по ходу движения (на восток) и развернуться на ближайщем перекрестке. А некоторые предлагают сразу сделать левый поворот и продолжить движение к конечной точки. Так что проблема тут в особенностях расчета маршрута в Навителе. Да, использование сдвоенных линий дорог действительно позволяет эту проблему избежать. Насколько этот костыль необходим, вот в чем вопрос. Ведь следуя этой логике надо ВСЕ дороги в карте на участках, где между встречными потоками сплошная разметка, делать сдвоенными линиями, а в более сложных вариантах разметки на многополосных дорогах - рисовать каждую полосу отдельной дорогой (между полосами в одном направлении тоже может быть сплошная разметка - значит тоже рисуем отдельной линией?). Мне кажется это все-таки не совсем правильный подход, к тому же он отличается от общепринятого.

Обратите внимание, что для тестирования прокладки маршрута в редакторах задается только две точки - конечная и стартовая. Что логично, потому как добавление промежуточной точки по сути разбивает маршрут на два отдельных, просто конечная точка одного маршрута совпадает с начальной последующего, и расчет маршрута делается исходя из этой логики по каждому участку отдельно.

Дело в том что линия дороги не несет информации о том, какая разметка используется для разделения встречных потоков. Просто некоторые программы считают что левый поворот везде разрешен, а некоторые наоборот, что везде запрещен. В обоих случаях возможно не совсем правильное построение маршрута. В любом случае водитель должен в первую очередь руководствоваться разметкой, знаками и здравым смыслом, а не навигатором, который по ходу движения обычно автоматически маршрут пересчитывает и если начать движение вправо, то автоматически будет предложен разворот на ближайшем перекрестке...


http://gpspohod.ucoz.ru
В поход с GPS!


Сообщение отредактировал DarkDiver - Среда, 21.01.2015, 10:42
 
Roman28Дата: Среда, 21.01.2015, 10:44 | Сообщение # 241
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 10
Статус: Offline

Откуда: Благовещенск
Цитата DarkDiver ()
Ведь следуя этой логике надо ВСЕ дороги в карте на участках, где между встречными потоками сплошная разметка, делать сдвоенными линиями, а в более сложных вариантах разметки на многополосных дорогах - рисовать каждую полосу отдельной дорогой. Мне кажется это все-таки не совсем правильный подход, к тому же он отличается от общепринятого.
Прошу, не нужно утрировать! Мы применили две дороги только в Благовещенске и это дало положительный результат. Неужели сложно понять, что такой Благовещенск более полезен населению, так как более точен. Получаем хорошие отзывы. Что Вам не дают покоя эти две дороги. Странное мышление, ведь Вы должны сказать, а ведь правда, получилось лучше, маршруты точнее, пользы больше... но нееет

Друзья, ведь наша цель нарисовать более точно, сделать качественную маршрутизацию, исходя из реального опыта. Общепринятые подходы это хорошо, их нужно учитывать, но ведь результат получился хороший.


Сообщение отредактировал Roman28 - Среда, 21.01.2015, 10:56
 
DarkDiverДата: Среда, 21.01.2015, 13:21 | Сообщение # 242
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 212
Репутация: 10
Статус: Offline

Откуда: Владивосток
Roman28, я не категорически против Вашего подхода, просто на мой взгляд критерии использования сдвоенных линий должны быть другими, и поэтому я решил поделиться своим аргументированным мнением.

http://gpspohod.ucoz.ru
В поход с GPS!
 
ProksysДата: Среда, 21.01.2015, 15:56 | Сообщение # 243
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 683
Репутация: 78
Статус: Offline

Откуда: Свободный
скажите, а почему вы не хотите уменьшить количестао двойных дорог. и сократить длинну, что выходят из города?
 
ProksysДата: Среда, 21.01.2015, 16:02 | Сообщение # 244
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 683
Репутация: 78
Статус: Offline

Откуда: Свободный
я лично считаю не красиво смотриться когда едишь по дороге с одной двумя полосами в одну сторону, а на экране видно две дороги. чисто визуально.
зачем с ними то так перебарщивать.
и еще мы вам ни чего не должны, а выражаем свою точку зрения на данные дороги.
 
Roman28Дата: Среда, 21.01.2015, 16:08 | Сообщение # 245
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 10
Статус: Offline

Откуда: Благовещенск
Цитата Proksys ()
скажите, а почему вы не хотите уменьшить количестао двойных дорог. и сократить длинну, что выходят из города?
Для чего уменьшать? Мы всё же уже обсудили, по новой? Раз вы задаёте такие вопросы значит реально не знаете город, незнаете, что например до 11 км за постом почти везде сплошная разметка, следовательно раворотов где попало не будет никогда, навигатор не подведет, всё будет точно!
Вы конечно поражаете нас своим стремлением уйти от лучшего к худшему. Неужели сложно понять, те примеры которые мы привели выше, они не только в этих местах, они повсеместно.

Возможностей для правильной навигации и маршрутизации у двух дорог просто больше.
 
Roman28Дата: Среда, 21.01.2015, 16:12 | Сообщение # 246
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 10
Статус: Offline

Откуда: Благовещенск
Цитата Proksys ()
я лично считаю не красиво смотриться когда едишь по дороге с одной двумя полосами в одну сторону, а на экране видно две дороги. чисто визуально. зачем с ними то так перебарщивать. и еще мы вам ни чего не должны, а выражаем свою точку зрения на данные дороги.
Это лично Ваше мнение, мы считаем красиво и пол города с нами. Вы же всегда были за качественную навигацию, которая приведет вас точно в то место куда нужно, без ошибок. Что случилось, почему поменяли своё мнение? Что случилось, что готовы осознанно ухудшить карту?
 
ProksysДата: Среда, 21.01.2015, 22:20 | Сообщение # 247
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 683
Репутация: 78
Статус: Offline

Откуда: Свободный
Цитата DarkDiver ()
Roman28, все понятно, Ваш тест можно упростить: поставте стартовую точку южнее моста, а конечную западнее стартовой и севернее моста.
Дальше результат зависит от навигационной программы. В некоторых предлагается повернуть на право и поехать по ходу движения (на восток) и развернуться на ближайщем перекрестке. А некоторые предлагают сразу сделать левый поворот и продолжить движение к конечной точки. Так что проблема тут в особенностях расчета маршрута в Навителе. Да, использование сдвоенных линий дорог действительно позволяет эту проблему избежать. Насколько этот костыль необходим, вот в чем вопрос. Ведь следуя этой логике надо ВСЕ дороги в карте на участках, где между встречными потоками сплошная разметка, делать сдвоенными линиями, а в более сложных вариантах разметки на многополосных дорогах - рисовать каждую полосу отдельной дорогой (между полосами в одном направлении тоже может быть сплошная разметка - значит тоже рисуем отдельной линией?). Мне кажется это все-таки не совсем правильный подход, к тому же он отличается от общепринятого.

Обратите внимание, что для тестирования прокладки маршрута в редакторах задается только две точки - конечная и стартовая. Что логично, потому как добавление промежуточной точки по сути разбивает маршрут на два отдельных, просто конечная точка одного маршрута совпадает с начальной последующего, и расчет маршрута делается исходя из этой логики по каждому участку отдельно.

Дело в том что линия дороги не несет информации о том, какая разметка используется для разделения встречных потоков. Просто некоторые программы считают что левый поворот везде разрешен, а некоторые наоборот, что везде запрещен. В обоих случаях возможно не совсем правильное построение маршрута. В любом случае водитель должен в первую очередь руководствоваться разметкой, знаками и здравым смыслом, а не навигатором, который по ходу движения обычно автоматически маршрут пересчитывает и если начать движение вправо, то автоматически будет предложен разворот на ближайшем перекрестке...


красиво разъяснили. Я так не могу Браво!!

Цитата DarkDiver ()
Ведь следуя этой логике надо ВСЕ дороги в карте на участках, где между встречными потоками сплошная разметка, делать сдвоенными линиями

я не пойму, почему маршрут должен развернуться назад, если я его прокладываю вперед. ? ну даже если я и задам маршрут с разворотом, то я все равно егу выполню не по рекомендации навигатора а по ситуации. Кстати возможно и вне перекрестка.

Цитата Roman28 ()
Это лично Ваше мнение, мы считаем красиво и пол города с нами


Почему же из почти 1000 скачивания атласа нет ни одной претензии к этим дорогам.
Атлас с 2 дорогами уже был. и что то ни одного вопроса об этом больше.
не да ладно верю, что пол городу нравиться

Цитата Roman28 ()
незнаете, что например до 11 км за постом почти везде сплошная разметка, следовательно раворотов где попало не будет никогда, навигатор не подведет, всё будет точно!

у меня возникает вопрос, Вы вообще можете пользоваться навигатором?
Зачем вы при движении вперед ставите промежуточную точку в заде маршрута? Второе, есть такой инструмент как запрет разворотов при прокладке маршрута. и еще если я еду вперед и задал маршрут вперед зачем мне развороты назад. их и при 1 дороге не будет.

Если честно, то меня больше при прокладке маршрута беспокоит его перестроение если ушел с маршрута. Вот где нужно голову поломать.

а ваши доводы не убедили ни сколько. На этом уже точно завершаю спор. И удачи при прокладке маршрута за пределами Благовещенска, а то еще развернетесь в неположенном месте.
вот вам Благовещенск с двойными дорогами AmurXaba с Благовещенском 2 дороги


Сообщение отредактировал Proksys - Четверг, 22.01.2015, 00:37
 
Roman28Дата: Четверг, 22.01.2015, 16:40 | Сообщение # 248
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 10
Статус: Offline

Откуда: Благовещенск
Точка стоянки таксиста около дома 154 по ул. 50 лет Октября. Далее смотрим, если маршрут будет пролегать в любое направление на юг по ул. 50 лет Октября, то проблем с прокладкой маршута не будет. А если в любое напрвление на север, то мгновенно навигатор предлагает развернуться через сплошную линию и нарушить правила.

Просим Вас, хватит мусолить эту тему, хватит вести пропаганду к осознанной порче карты. От Вас мы не ожидали такого подхода к рисованию. Сколько потрачено времени на эти разговоры, а ведь можно было порисовать.



Прикрепления: 4617106.jpg (192.1 Kb) · 9271223.jpg (153.3 Kb)


Сообщение отредактировал Roman28 - Четверг, 22.01.2015, 16:47
 
ProksysДата: Четверг, 22.01.2015, 17:36 | Сообщение # 249
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 683
Репутация: 78
Статус: Offline

Откуда: Свободный
так оказывается мы в других городах ездим и нарушаем правила. только в Блаовещенске ездят по правилам навигатора. Прекрасно, давайте рисовать все как вы. и не будем нарушать.
учите правила движения и будет вам счастье,
а не правила движения навигатора.
 
SkylineДата: Четверг, 22.01.2015, 18:32 | Сообщение # 250
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 39
Статус: Offline

Откуда: Благовещенск
Proksys, 
Цитата
так оказывается мы в других городах ездим и нарушаем правила. только в Блаовещенске ездят по правилам навигатора. Прекрасно, давайте рисовать все как вы. и не будем нарушать.
 В Благовещенске ездят по правилам ПДД,а как пользоваться навигатором личное дело каждого.Если кроме оскорблений собственных товарищей придраться больше не к чему.
Стоит закончить этот разговор.


Сообщение отредактировал Skyline - Четверг, 22.01.2015, 18:40
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024